Центр обработки данных или дата-центр (от англ. data center) - это специализированное здание (площадка) для размещения серверного и коммуникационного оборудования и подключения к каналам сети Интернет. Мы проектируем и строим инженерные системы ЦОД, инсталлируем сервера и СХД.




    
* Работаем только с юридическими лицами

Инженерные системы и инфраструктура ЦОД, кабельные системы

Инженерные системы дата-центра являются комплексной системой жизнеобеспечения и обеспечивают физическую безопасность вычислительных подразделений от стихийных бедствий, несанкционированного доступа, пожаров и наводнений.

Перенос ЦОД на новую площадку

Инженерная инфраструктура вычислительного комплекса еще на уровне проектирования ЦОД создается с учетом его будущего масштабирования и включает ряд резервных подсистем, в том числе обеспечивающих стабильную работу серверов и СХД, установленных в дата-центре.

С учетом важности задач, к инженерной инфраструктуре предъявляют ряд обязательных требований:

  • надежность эксплуатации
  • долгий срок службы
  • высокая управляемость
  • полная безопасность
  • легкий доступ к отдельным компонентам подсистем для ремонта и диагностики
  • бесперебойная подача электроэнергии
  • низкая совокупная стоимость владения


Инженерные ситемы для ЦОД, датацентра

В физической инфраструктуре ЦОД старших уровней инженерные подсистемы рассматривают как единое комплексное решение, интегрированное со службами эксплуатации здания и сетевой инфраструктурой компании-владельца, сюда включаются системы кондиционирования и вентиляции дата-центра, системы бесперебойного электропитания и технической безопасности. Общие принципы построения инженерных систем:

  • соблюдение отраслевых международных стандартов
  • высокая надежность
  • эффективность
  • физическая безопасность
  • модульность с возможностью замены неисправных модулей в режиме «горячей замены»
  • технологичность
  • управляемость. Высокая управляемость достигается путем подключения активных подсистем к центральной диспетчерской службе через стандартные сетевые интерфейсы.
  • централизованное управление инженерным комплексом и удаленная диагностика исключает возможные сбои в сети и позволяет быстро устранять аварийные ситуации.
  • информационная и физическая безопасность.
  • высокая масштабируемость.

В ИТ-структуре многих Заказчиков центр обработки данных является развивающимся объектом. Применение в процессе строительства инженерной инфраструктуры дата-центра модульных стандартных компонентов позволит компании-владельцу в дальнейшем легко адаптировать ЦОД к решению новых задач.

Компания ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС выполняет полный цикл работ: от проектирования до внедрения и сопровождения инженерных систем дата-центра, в составе подсистем:

  • электроснабжения (основной и резервной)
  • охлаждения
  • СКС
  • раннего обнаружения пожара и газового пожаротушения
  • автоматизации
  • управления доступом в помещения
  • охранного видеонаблюдения.

  • Мы профессионально работаем с заказчиками разных отраслей экономики и выполняем проектирование и внедрение серверных, малых ЦОДов и распределенных дата-центров.

    Для удобства наших клиентов мы создали несколько Пакетов Услуг по техническому обслуживанию, причем каждую программу клиент по мере необходимости может дополнить разовыми услугами.  Стоимость Пакетов Услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и в соответствии с поставленными клиентом задачами.


      Пакет Стандарт

    • Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk
    • Консультации по телефону и электронной почте по вопросам настроек. и администрирования оборудования и ПО
    • Прием запросов от 2-х зарегистрированных сотрудников, которым оказываются консультации
    • Эскалация проблем на производителя
    • Регистрация и управление заявками на техническую поддержку у производителя оборудования и программного обеспечения
    • Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей
    • 1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
    • Предоставление обновлений (программных коррекций, «патчей») для ПО, рекомендованных производителем для устранения сбоев
    Время реагирования службы техподдержки на запрос — 4 часа.
    Время оказания консультаций в рамках пакета Стандарт (5*8): с 10:00 до 18:00 часов (МСК), только по рабочим дням. Количество обращений не более 6 часов в месяц


    ev.owa-40.jpegПакет Комфорт

    •  Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk
    • Консультации по телефону и электронной почте по вопросам настроек и администрирования оборудования и ПО
    • Прием запросов от 3-х зарегистрированных сотрудников, которым оказываются консультации
    • Эскалация проблем на производителя
    • Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов
    • Предварительный технический аудит системы
    • Категорирование оборудования по группам критичности
    • Настройка правил на системах мониторинга и оповещения.
    • Регистрация и управление заявками на техническую поддержку у производителя оборудования и программного обеспечения
    • Активный ежедневный мониторинг
    • Еженедельные отчеты о функционировании системы
    • Ежегодный аудит системы
    • Планированиие модернизаций
    • Предоставление обновлений (программных коррекций, «патчей»), для ПО, рекомендованных производителем для устранения сбоев
    • Консультационная поддержка 
    Время реагирования службы техподдержки на запрос — 2 часа.
    Время оказания консультаций в рамках пакета Комфорт (5*8): с 10:00 до 18:00 часов (МСК), только по рабочим дням. Количество обращений в месяц неограниченно.

    Пакет Премиум Пакет Премиум

    • Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk
    • Консультации по телефону и электронной почте по вопросам настроек и администрирования оборудования и ПО
    • Прием запросов от 4-х зарегистрированных сотрудников, которым оказываются консультации
    • Эскалация проблем на производителя
    • Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов
    • Предварительный технический аудит системы
    • 1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
    • Активный ежедневный мониторинг
    • Ежегодный аудит
    • Еженедельные отчеты о функционировании системы
    • Консультационная поддержка
    • Планировании модернизаций и внедрение новых сервисов
    • Развертывание новых сервисов в Demo-среде
    • Презентации новых технологий
    • Управление сервисом, включая его конфигурирование в соответствии с бизнес-задачами и управление мощностями (configuration management, capacity management)
    • Предоставление обновлений (программных коррекций, «патчей»), для ПО, рекомендованных производителем для устранения сбоев
    • Выезд специалиста сервисной поддержки для решения вопроса замены оборудования не более 4 часов
    Время реагирования службы техподдержки на запрос — 1 час.
    Оказание консультаций в рамках пакета Премиум (24*7) осуществляется круглосуточно

    Разовые услуги технического обслуживания

    Помимо основных Пакетов технического обслуживания мы предлагаем воспользоваться при необходимости разовыми услуги технического обслуживания, которые могут объединять в себе работы и услуги по индивидуальным требованиям Заказчика:

    • Консультирование по решению проблем;
    • Ремонт оборудования;
    • Тестирование и выдача экспертных решений.

    За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам
    по телефону (495) 737-42-22 или пишите.


    Серверы и системы хранения данных Кабельные системы ЦОД Системы кондиционирования ЦОД Отраслевые решения для ЦОД
    Проектирование и монтаж ЦОД Система размещения оборудования Системы электропитания Системы технической безопасности

    Инженерные системы

    Звоните: (495) 737-42-22
    Написать письмо