
* Работаем только с юридическими лицами
Технический аудит и обслуживание ЦОД (дата-центра)
ИЦ Телеком-Сервис имеет большой опыт проектирования инженерной и ИТ инфраструктуры ЦОД, строительства телекоммуникаций, систем связи и дата-центров, широкий опыт проведения различных видов технического аудита и технико-экономической экспертизы в проектах по созданию и модернизации ЦОД.
Компания ИЦ Телеком-Сервис неоднократно участвовала в оценке построенных объектов другими организациями, имеет опыт генподрядных работ по строительству корпоративных телекоммуникаций. Мы выделяем несколько основных направлений при строительстве инженерных систем, где наша квалификация максимально высока:
ИТ-консалтинг:
- обследование ИТ инфраструктуры
- аналитика и отчетность, документооборот и электронные архивы
- управление активами, проектами и задачами компании
- концепция развития ИТ- инфраструктуры.
Вычислительная инфраструктура и ЦОД:
- локальные и распределенные ЦОД
- сети, системы хранения и обработки данных
- серверные комплексы, кластерные решения высокой доступности
- дисковые и ленточные библиотеки хранения
|
|
Управление ИТ-инфраструктурой:
- автоматизированные системы управления сетевой и информационной инфраструктурой
- системы мониторинга и управления жизненным циклом данных
- виртуализация серверов, рабочих станций, приложений и систем хранения
- системы оптимизации WAN-трафика и доступа к ресурсам корпоративной сети
- системы мониторинга и управления хранением данных ЦОД.
|
Технический аудит - целевой сбор данных об эксплуатационном состоянии технологических ресурсов и инженерных систем ЦОД для получения независимой оценки, поиска недостатков и способов их устранения.
Цель технического аудита - получение Заказчиком дополнительной независимой инженерной и технологической оценки на собственный дата-центр.
Аналитическая оценка технического аудита проводится на основе анализа документов проекта создания ЦОД, проектной и рабочей документации, внутренней корпоративной переписки специалистов рабочей группы, выездных обследований на объекте, проведенного анкетирования и заполнения формализованных опросных листов.
Для выдачи рекомендаций по аудиту у Заказчика, провайдера услуг и профильных компаний-производителей могут быть запрошены необходимые дополнительные данные.
Глубина и детализация технического аудита ЦОД. Глубина и детализация аудита ЦОД предполагает рассмотрение всех возможных, доступных для анализа документов и формирование на их основе общих и частных выводов и рекомендаций.
Услуги ИЦ Телеком-Сервис по техническому аудиту ЦОД
ИТ-консалтинг ЦОД.
Предварительный этап. Выполняется путем анализа исходных данных, полученных от Заказчика.
- оценка текущего состояния инженерной инфраструктуры
- сбор и анализа исходных данных в части технологической и инженерной инфраструктуры ЦОД
- работа в проектной команде, текущее консультирование специалистов Заказчика и смежных экспертов по строительной части
- анализ текущего процесса эксплуатации технической инфраструктуры
- сбор данных и оценка соответствия рыночным ценам (по запросу), оценка целесообразности закупки отдельных видов оборудования и услуг (по запросу)
- подготовка рекомендаций по последующей оптимизации дополнительных мощностей
- разработка отчетных документов
|
|
Отчетные документы включают:
- описание целей и задач этапа
- описание текущего состояния инфраструктурных решений, технико-экономический анализ решений, причин выбора и реализации
- соответствие решений техническому заданию
- определение избыточности, недостаточности, связанности или отсутствия сбалансированности решений
- рекомендации по устранению всех выявленных уязвимостей
- оценка ЦОД по интегральным показателям
- оценка эффективности инвестирования на 1 стойко-место, оценка в разрезе TCO и в соответствии с другими отраслевыми методиками
- оценка на предмет избыточности, с указанием других вариантов решений и возможностей их реализации
- общие выводы и рекомендации по этапу.
|
Проектная экспертиза
Предложения по оптимизации текущей инфраструктуры
- выездные обследования объекта строительства на предмет соответствия проектным решениям, избыточности проектных решений и полноте их реализации
- уточнение данных в части оптимизации инженерной инфраструктуры;
- проведение экспертизы проектной продукции и документов по строительству ЦОД для выявления возможных узких мест и технологических недочетов, допущенных в процессе реализации объекта
- оценка мощностей текущего программно-аппаратного обеспечения ЦОД: сети, системы хранения данных, серверные платформы, рабочие станции и приложения
- выработка предложений по оптимизации эксплуатационных расходов на внедрение, ввод дополнительных мощностей, эксплуатацию без снижения уровня доступности/надежности ЦОД
- подготовка отчетных документов.
|
|
Отчетные документы на этапе проектной экспертизы включают:
- описание целей и задач этапа
- предпосылки к определению задачи оптимизации
- рекомендации на уровне технических решений
- рекомендации по текущему состоянию процесса эксплуатации;
- общие выводы и рекомендации по этапу.
|
Финансовая аналитика. Предложения по оптимизации инфраструктуры следующих очередей ЦОД
Аналитическая оценка эффективности инвестирования в проектирование и строительство ЦОД проводится с учетом ТСО и локальных затрат на каждое стойко-место площади дата-центра.
- формализация требований по модернизации дата-центра
- оценка возможных вариантов масштабирования ЦОД или рассмотрения альтернативных вариантов.
- подготовка отчетных документов.
|
|
Отчетные документы включают:
- описание целей и задач этапа;
- рекомендации по оптимизации текущего решения по развитию ЦОД
- обзор возможных альтернативных решений по модернизации
- рекомендации по реализации альтернативных решений
- общие выводы и рекомендации по этапу.
|
Техническое обслуживание ЦОД
Для удобства наших клиентов мы создали несколько Пакетов Услуг по техническому обслуживанию, причем каждую программу клиент по мере необходимости может дополнить разовыми услугами. Стоимость Пакетов Услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и в соответствии с поставленными клиентом задачами.
Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
Ведение запросов Заказчика в системе ServiceDesk позволит своевременно оказывать технические консультации в рамках соответствующего Пакета ТО и постоянно отслеживать оперативность и качество исполнения всего комплекса работ, что в итоге обеспечит Заказчику высокое качество обслуживания.
Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
В Пакете «Стандарт» Заказчику предоставляется Простые консультации, суть которых сводится к решению проблемы неисправности в системе Заказчика путем анализа ситуации и предоставления специалистам Заказчика рекомендаций и ссылок на техническую документацию.
Проведение удаленной диагностики системы, локализация неисправностей
Работы направлены на выдачу информации, техническим специалистам Заказчика по улучшению работоспособности системы или подтверждения, что система работает в штатном режиме.
Проведение работ по удаленному программированию систем Заказчика
Проводятся, если в результате плановых регламентных работ по диагностики системы были выявлены моменты способные привести к сбою в работе системы (пример устаревшая версия ПО системы или одного из компонентов системы).
Проводятся по обращению Заказчика. (пример сбой в работоспособности системы или перепрограммирование алгоритмов работы системы).
Экстренный выезд сервисного инженера
Осуществляется для замены неисправного оборудования и/или участия в диагностике и устранении проблем. Инженер выезжает в случае, когда нет штата обслуживания системы, или когда технические специалисты Заказчика не могут справится с решением проблемы.
Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
Ведение запросов Заказчика в системе ServiceDesk позволит своевременно оказывать технические консультации в рамках соответствующего Пакета ТО и постоянно отслеживать оперативность и качество исполнения всего комплекса работ, что в итоге обеспечит Заказчику высокое качество обслуживания.
Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
В Пакете «Комфорт» Заказчику, предоставляются Простые и Экспертные консультации
При Простых консультациях, проблемы неисправности, в системе Заказчика решаются путем анализа ситуации и предоставления специалистам Заказчика рекомендаций и ссылок на техническую документацию.
Экспертная консультация, оказывается при сложных сбоях в системе Заказчика, требующих моделирования ситуации в лаборатории Исполнителя и/или привлечения сервисной службы производителя. Итогом является восстановление работы системы.
Проведение удаленной диагностики системы, локализация неисправностей
Работы направлены на выдачу информации, техническим специалистам Заказчика по улучшению работоспособности системы или подтверждения, что система работает в штатном режиме.
Проведение работ по удаленному программированию систем Заказчика
Проводятся, если в результате плановых регламентных работ по диагностики системы были выявлены моменты способные привести к сбою в работе системы (пример устаревшая версия ПО системы или одного из компонентов системы).
Проводятся по обращению Заказчика. (пример сбой в работоспособности системы или перепрограммирование алгоритмов работы системы).
Экстренный выезд сервисного инженера
Осуществляется для замены неисправного оборудования и/или участия в диагностике и устранении проблем. Инженер выезжает в случае, когда нет штата обслуживания системы, или когда технические специалисты Заказчика не могут справится с решением проблемы.
Информационная поддержка
Сервис информационная поддержка, включает в себя предоставление материалов об изменениях и обновлениях по оборудованию и программному обеспечению, информационных бюллетеней производителей о выявленных проблемах и методах их устранения и т.д.
Предварительный технический аудит системы
Это обязательный подготовительный этап для начала проведения расширенной технической поддержки.
Технический аудит системы включает:
- изучение конфигурации компонентов системы Заказчика,
- осмотр узлов системы и оценка условий эксплуатации оборудования
- изучение имеющейся исполнительной документации
- сбор информацию, которую не возможно получить с помощью средств удаленного мониторинга;
- подготовка отчета, содержащего подробное описание компонентов и всей системы в целом.
Активный ежедневный мониторинг
Это регулярный и своевременный сбор информации о событиях в системе Заказчика и контроль её ключевых параметров, формирование целостной картины текущего состояния системы и направления её изменения. Система устанавливается в сети Заказчика и не содержат функционала управления оборудованием или ПО, собирается только служебная информация о состоянии системы.
Еженедельные отчеты о функционировании системы
Еженедельные отчеты дают возможность Заказчику высвободить ресурсы, своевременно провести модернизацию системы и повысить качество состояния системы в целом.
В отчетах инженеров ИЦ Телеком-Сервис содержится информация по предупреждению возможных сбоев в работе системы, выдача решений предупреждающих их возникновение, рекомендации по своевременному upgrade ПО или оборудования.
Отчеты составляются на основе:
- Ежедневного анализа отчетов работы всех систем, что позволяет отслеживать и фиксировать ошибки или повторяющиеся незначительные сбои, которые могут привести к более серьёзным проблемам.
- Анализа сообщений производителей об обнаруженных ошибках в прошивках, обновлениях ПО, прекращении производства оборудовани я и т.п.
Планирование модернизации
Планирование модернизации компонентов системы минимизирует риски и обеспечивает успешную реализацию проведения работ. Минимизация рисков достигается за счет прогноза возможных угроз негативного влияния планируемых изменений на систему Заказчика и выбора оптимального варианта технического решения.
Ежегодный аудит системы
Анализ данных, накопленных за время Активного мониторинга системы, позволяет получить полную картину состояния системы Заказчика, определить потенциальные проблемы, ограничения и направления развития. На основе данных за год и результатов их анализа, Заказчику предоставляются рекомендации по оптимизации системы и предложения по составлению ИТT бюджета.
Планирование внедрения новых сервисов
Совместное, с техническими специалистами ИЦ Телеком-Сервис, планирование и предложение рекомендаций по внедрению новых сервисов позволяет Заказчику в минимальные сроки получить надежную оценку необходимости внедрения этого решения.
Знание особенностей реализации и условий функционирования системы Заказчика позволяет закрепленным техническим специалистам Исполнителя существенно сократить время анализа влияния внедрения новых сервисов, а также интеграцию существующую систем и новых технологий.
Разовые услуги технического обслуживания
Помимо основных Пакетов технического обслуживания мы предлагаем воспользоваться при необходимости разовыми услуги технического обслуживания, которые могут объединять в себе работы и услуги по индивидуальным требованиям Заказчика:
- Консультирование по решению проблем;
- Ремонт оборудования;
- Тестирование и выдача экспертных решений.
За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 737-42-22
или пишите.
|