Центр обработки данных или дата-центр (от англ. data center) - это специализированное здание (площадка) для размещения серверного и коммуникационного оборудования и подключения к каналам сети Интернет. Мы проектируем и строим инженерные системы ЦОД, инсталлируем сервера и СХД.






ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

системы связи Avaya
www.avaya-s8500.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

Все сайты компании

    
* Работаем только с юридическими лицами

Технический аудит и обслуживание ЦОД (дата-центра)

ИЦ Телеком-Сервис имеет большой опыт проектирования инженерной и ИТ инфраструктуры ЦОД, строительства телекоммуникаций, систем связи и дата-центров, широкий опыт проведения различных видов технического аудита и технико-экономической экспертизы в проектах по созданию и модернизации ЦОД.

Компания ИЦ Телеком-Сервис неоднократно участвовала в оценке построенных объектов другими организациями, имеет опыт генподрядных работ по строительству корпоративных телекоммуникаций.  Мы выделяем несколько основных направлений при строительстве инженерных систем, где наша квалификация максимально высока:

ИТ-консалтинг:

  • обследование ИТ инфраструктуры
  • аналитика и отчетность, документооборот и электронные архивы
  • управление активами, проектами и задачами компании
  • концепция развития ИТ- инфраструктуры.

Вычислительная инфраструктура и ЦОД:

  • локальные и распределенные ЦОД
  • сети, системы хранения и обработки данных
  • серверные комплексы, кластерные решения высокой доступности
  • дисковые и ленточные библиотеки хранения 
 

Управление ИТ-инфраструктурой:

  • автоматизированные системы управления сетевой и информационной инфраструктурой
  • системы мониторинга и управления жизненным циклом данных
  • виртуализация серверов, рабочих станций, приложений и систем хранения
  • системы оптимизации WAN-трафика и доступа к ресурсам корпоративной сети
  • системы мониторинга и управления хранением данных ЦОД.
 

Технический аудит - целевой сбор данных об эксплуатационном состоянии технологических ресурсов и инженерных систем  ЦОД для получения независимой оценки, поиска недостатков и способов их устранения.

Цель технического аудита  - получение Заказчиком дополнительной независимой инженерной и технологической оценки на собственный дата-центр.

Аналитическая оценка технического аудита проводится на основе анализа документов проекта создания ЦОД, проектной и рабочей документации, внутренней корпоративной переписки специалистов рабочей группы, выездных обследований на объекте, проведенного анкетирования и заполнения формализованных опросных листов.

Для выдачи рекомендаций по аудиту у Заказчика, провайдера услуг и профильных компаний-производителей  могут быть запрошены необходимые дополнительные данные.

Глубина и детализация технического аудита ЦОД.    Глубина и детализация аудита ЦОД предполагает рассмотрение всех возможных, доступных для анализа документов и формирование на их основе общих и частных выводов и рекомендаций. 

Услуги ИЦ Телеком-Сервис по техническому аудиту ЦОД

 ИТ-консалтинг ЦОД.

Предварительный этап.  Выполняется путем анализа исходных данных, полученных от Заказчика.
  • оценка текущего состояния инженерной инфраструктуры
  • сбор и анализа исходных данных в части технологической и инженерной инфраструктуры ЦОД
  • работа в проектной команде, текущее консультирование специалистов Заказчика и смежных экспертов по строительной части
  • анализ текущего процесса эксплуатации технической инфраструктуры
  • сбор данных и оценка соответствия рыночным ценам (по запросу), оценка целесообразности закупки отдельных видов оборудования и услуг (по запросу)
  • подготовка рекомендаций по последующей оптимизации дополнительных мощностей
  • разработка отчетных документов
  Отчетные документы включают:
  • описание целей и задач этапа
  • описание текущего состояния инфраструктурных решений, технико-экономический анализ решений, причин выбора и реализации
  • соответствие решений техническому заданию
  • определение избыточности, недостаточности, связанности или отсутствия сбалансированности решений
  • рекомендации по устранению всех выявленных уязвимостей
  • оценка ЦОД по интегральным показателям
  • оценка эффективности инвестирования на 1 стойко-место, оценка в разрезе TCO и в соответствии с другими отраслевыми методиками
  • оценка на предмет избыточности, с указанием других вариантов решений и возможностей их реализации
  • общие выводы и рекомендации по этапу. 

Проектная экспертиза

Предложения по оптимизации текущей инфраструктуры
  • выездные обследования объекта строительства на предмет соответствия проектным решениям, избыточности проектных решений и полноте их реализации
  • уточнение данных в части оптимизации инженерной инфраструктуры;
  • проведение экспертизы проектной продукции и документов по строительству ЦОД для выявления возможных узких мест и технологических недочетов, допущенных в процессе реализации объекта
  • оценка мощностей текущего программно-аппаратного обеспечения ЦОД: сети, системы хранения данных, серверные платформы, рабочие станции и приложения
  • выработка предложений по оптимизации эксплуатационных расходов на внедрение, ввод дополнительных мощностей, эксплуатацию без снижения уровня доступности/надежности ЦОД
  • подготовка отчетных документов. 
 

Отчетные документы на этапе проектной экспертизы включают:

  • описание целей и задач этапа
  • предпосылки к определению задачи оптимизации
  • рекомендации на уровне технических решений
  • рекомендации по текущему состоянию процесса эксплуатации;
  • общие выводы и рекомендации по этапу.
 

Финансовая аналитика. Предложения по оптимизации инфраструктуры следующих очередей ЦОД

Аналитическая оценка эффективности инвестирования в проектирование и строительство ЦОД проводится с учетом ТСО и локальных затрат на каждое стойко-место площади дата-центра.
  • формализация требований по модернизации дата-центра
  • оценка возможных вариантов масштабирования ЦОД или рассмотрения альтернативных вариантов.
  • подготовка отчетных документов. 
  Отчетные документы включают:
  • описание целей и задач этапа;
  • рекомендации по оптимизации текущего решения по развитию ЦОД
  • обзор возможных альтернативных решений по модернизации
  • рекомендации по реализации альтернативных решений
  • общие выводы и рекомендации по этапу.

 

 

Техническое обслуживание ЦОД

Для удобства наших клиентов мы создали несколько Пакетов Услуг по  техническому обслуживанию, причем каждую программу клиент по  мере необходимости может дополнить разовыми услугами.  Стоимость Пакетов Услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и в соответствии с поставленными клиентом задачами.


 
Пакет Стандарт

  •  Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
  •  Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
  •  Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей,  не более 2-х раз в месяц
  •  Удаленное программирование систем Заказчика,  не более 12 часов в месяц
  • 1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика

 ev.owa-42.jpeg


ev.owa-40.jpeg Пакет Комфорт

  •  Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
  •  Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов
  •  Предварительный технический аудит системы
  •  Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
  •  Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей, не более 2-х раз в месяц
  •  Удаленное программирование систем Заказчика, не более 12 часов в месяц
  •  1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
  •  Активный ежедневный мониторинг
  •  Еженедельные отчеты о функционировании системы
  •  Ежегодный аудит системы
  •  Планированиие модернизаций
  •  Информационная поддержка

ev.owa-42.jpeg

       

ev.owa-41.jpeg Пакет Премиум

  •  Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
  •  Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов;
  •  Предварительный технический аудит системы
  •  Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
  •  Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей не более 2-х раз в месяц
  •  Удаленное программирование систем Заказчика, не более 12 часов в месяц
  •  1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
  •  Активный ежедневный мониторинг
  •  Ежегодный аудит
  •  Еженедельные отчеты о функционировании системы
  •  Информационная поддержка
  •  Планировании модернизаций и внедрение новых сервисов
  •  Презентации новых технологий

ev.owa-42.jpeg


Разовые услуги технического обслуживания

Помимо основных Пакетов технического обслуживания мы предлагаем воспользоваться при необходимости разовыми услуги технического обслуживания, которые могут объединять в себе работы и услуги по индивидуальным требованиям Заказчика:

  • Консультирование по решению проблем;
  • Ремонт оборудования;
  • Тестирование и выдача экспертных решений.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам
по телефону (495) 737-42-22 или пишите.


Серверы и системы хранения данных Кабельные системы ЦОД Системы кондиционирования ЦОД Отраслевые решения для ЦОД
Проектирование и монтаж ЦОД Система размещения оборудования Системы электропитания Системы технической безопасности

Услуги

Звоните: (495) 737-42-22
Написать письмо